Варнинг: еще нытье по поводу демки Might & Magic X Legacy.
Поюзав ее чуть подольше, имею сказать следующее:
- учителя навыков отошли в прошлое, они, навыки, теперь учатся автоматически. Ну, почти: при повышении уровня (качалок теперь тоже нет) игрок может вложиться в любой, даже ранее неизвестный навык по своему выбору. Учителя теперь только дают ранг на определенном этапе прокачки.
- навыков, ксати, осталось с гулькин нос. То есть, по меркам большинства современных рпг их очень много, но это же, нвах, МиМ! Их должно быть почти втрое больше!!
- все помнят храм на Изумрудном острове? Это стартовая локация, и подземелье там крохотное (даже боюсь сравнивать с шестой частью, где в первом же подземелье Веспер плутал пару часов). Так вот, в Десятке стартовое подземелье меньше храма раза так в четыре
- зато зачем-то прикрутили зависящую от ходов игрока смену времени суток. Поскольку партия в целом малоуправляема и приходится делать массу лишних движений, день и ночь меняются примерно раз в две минуты
- управление Его еще можно (с трудом) выносить в бою, но передвигаться по местности абсолютно невозможно
- по-прежнему: карта -
- однако, начала неожиданно нравиться графика. Она достаточно корявая, чтобы смотрелась приветом из прошлого, и достаточно "в стиле", чтобы не вызывать отторжения. Ну и зеленые грибы в колодце, да... Ради зеленых грибов я таки сделала предзаказ, благо, сейчас распродажа.
- по-прежнему нравится бестиарий
- озадачили медузы (те самые, что в седьмой части сидели, например, в гномьих шахтах и туннелях Иефола). Какого лешего они забыли на втором уровне партии?? По дизайну - не "наши", привет из какой-нибудь ммо
- замечена коридорность!!! Надеюсь, это случайность, далеко от города пока что не отошла.
В общем, как-то впечатления грустные... Правда что-ли седьмую загрузить с ностальгии?..