Варнинг: препатча Легиона псто будет тут.
Имею сказать про препатч, что Нам дали издалека поглядеть на конфетку, и выглядит она не так вкусно, как ожидалось. Надеюсь, что это только за счет расстояния.
Для меня пока что наличествует две беды. Первая: все это мы уже видели! Пандария при всех недостатках цепляла внезапностью: в вечно воюющем мире WoW незамутненные пандеццкие пейзажи смотрелись свежо. Дренор был невероятно красив (Долину Призрачной Луны искренне полагаю самой красивой локацией в игре). А Легион... Ну, понятное дело: нас пустили в крохотный кусочек одной единственной локации, но ничего нового и интересного там нет. Демонов мы уже видели во всех ракурсах. Зеленую гниль скверну - тоже. Злой дядька Гул'дан с рогами на спине порядком поднадоел. Да еще спер священную корову Иллидана, а Илюшу мы уже били, зачем? В общем, пока как-то скучно. Можно фармить осколки пустоты на снарягу 700 или пета, но в основном - тупо ждем 30-го августа и выхода полноценной игры.
Ну а во-вторых - за что?!!Расрасрас! За что так извращенно надругались над классами?! Отобрали половину способностей, а те, что есть, перекособочили так, что я до сих пор приспособиться не могу. Да еще: Близзы обещали выводить голд из игры? Обещали. Вывели? Вывели. Весь? Да, нвах!! Раньше худо-бедно пробивалась дренорским гарнизоном, но теперь голд с него не течет в режиме совсем. Это ж как теперь на жетон-то копить?

Однако, хочу сказать, что мелкие, не заметные на первый взгляд изменения очень радуют. Например, увеличили дальность прорисовки объектов и перерисовали многие модельки в игре. Подправили археологию - теперь, если ты стоишь прямо над артефактом, появится значок - не нужно крутиться на пяти метрах, в поисках этой заразы. И прочих настроек отображения добавили - пустячок, а приятно. Про трансмогрификацию и говорить нечего - давно пора! А то ж, получишь красивый меч хантом и кусаешь локти - его же только на продажу теперь! А так хоть моделька останется...
Ну и главная фишка дополнения: ДХ, охотник на демонов. От такое красотко, рогатая эльфа:

Зовут Шррай (я не парилась). В прыжке расправляет крылья и может на них планировать - очень удобная способность, если нужно по быстрому спуститься с возвышенности, а маунты не доступны. Играть за нее... ну... Вот Шервин ворчит, что класс "трехкнопочный". Не знаю, я "танцую" минимум шестью)) Но сказывается привычка ханта - с луком мне как-то удобней, чем с глефами. Ну, может, приноровлюсь еще. За ДК же играть почти что привыкла

Ну и, чтоб два раза не вставать. Мне таки прокнулся ископаемый ящер! Блин, я копала этот скелет с тех пор, как начала качать археологию! А качаю я ее столько, сколько играю в ВоВку. И качаю всеми имеющимися персонажами! Приятно, кстати, что прокнул ящер козе. Я ее люблю, и ачивки стараюсь собирать именно ей)) Эх, Даня, когда-нибудь...