Хехекс) Я тут продолжаю кунаться в новые проекты, и вот на меня упал и вывихнул моск Underworld Ascendant.
Впрочем, после хотфикса стало получше. Но не на много. Это, я так понимаю, трэнд: выпускать сырые проекты, дабы игроки ломали об них зубы. Впрочем, эту игру я ждала, и пока поломаю.
Ушла, как водится, не далеко - даже не закончила обучение. Ну потому что ждать-то я ждала, но к жанровой принадлежности была не очень готова, как оказалось. Это, скорее, Thief: Deadly Shadows, а не... ну... не экшн в подземелье какой-нибудь. Сперва меня убил первый же попавшийся безголовый скелет (то есть, он меня даже не видел). Ладно, я сделала выводы и расстреляла скелета стрелами (2 шт.), что само по себе довольно нелепо - во что им там втыкаться? Ладно, все было хорошо. До третьего скелета, с которым я решила поступить так же. Скелет был с головой и расстрелял меня сам
Отсюда вывод - это игра про стелс и головоломки. И того и другого в количестве, а после смерти придется начинать все с начала (хотя, сохранение предусмотрено, но то ли оно не работает в обучении, то ли вообще). Графика - как в упомянутом DS (для меня сие - не минус, но в 2018-м немного удивило. Тем более, что оно умудряется тормозить), уровень взаимодействия с окружением высокий. Враги крутые. Головоломки (в обучении и предвкушении) уместные. Сюжет... ну, пока не поняла, но подивилась отсылкам к греческой мифологии. Впрочем, в Ультиму я вообще не очень играла, может, там так и надо...
В общем, если OtherSide не остановятся на хотфиксе и допилят игру - должно быть весьма занятно. Будем в очередной раз спасать мир, ну ок. Мир подземный, с фракциями и лутом. С возможностью поджигать деревянные двери и переключать рычаги путем меткого (в идеале) попадания вазой. С кучей секретов и злых скелетов. Погрызем этот кактус)