Homo vorago aperientis
Варнинг: еще нытье по поводу демки Might & Magic X Legacy.
Поюзав ее чуть подольше, имею сказать следующее:
- учителя навыков отошли в прошлое, они, навыки, теперь учатся автоматически. Ну, почти: при повышении уровня (качалок теперь тоже нет) игрок может вложиться в любой, даже ранее неизвестный навык по своему выбору. Учителя теперь только дают ранг на определенном этапе прокачки.
- навыков, ксати, осталось с гулькин нос. То есть, по меркам большинства современных рпг их очень много, но это же, нвах, МиМ! Их должно быть почти втрое больше!!
- все помнят храм на Изумрудном острове? Это стартовая локация, и подземелье там крохотное (даже боюсь сравнивать с шестой частью, где в первом же подземелье Веспер плутал пару часов). Так вот, в Десятке стартовое подземелье меньше храма раза так в четыре
- зато зачем-то прикрутили зависящую от ходов игрока смену времени суток. Поскольку партия в целом малоуправляема и приходится делать массу лишних движений, день и ночь меняются примерно раз в две минуты
- управление
Его еще можно (с трудом) выносить в бою, но передвигаться по местности абсолютно невозможно 
- по-прежнему: карта -
- однако, начала неожиданно нравиться графика. Она достаточно корявая, чтобы смотрелась приветом из прошлого, и достаточно "в стиле", чтобы не вызывать отторжения. Ну и зеленые грибы в колодце, да... Ради зеленых грибов я таки сделала предзаказ, благо, сейчас распродажа.
- по-прежнему нравится бестиарий
- озадачили медузы (те самые, что в седьмой части сидели, например, в гномьих шахтах и туннелях Иефола). Какого лешего они забыли на втором уровне партии?? По дизайну - не "наши", привет из какой-нибудь ммо
- замечена коридорность!!!
Надеюсь, это случайность, далеко от города пока что не отошла.
В общем, как-то впечатления грустные... Правда что-ли седьмую загрузить с ностальгии?..
Поюзав ее чуть подольше, имею сказать следующее:
- учителя навыков отошли в прошлое, они, навыки, теперь учатся автоматически. Ну, почти: при повышении уровня (качалок теперь тоже нет) игрок может вложиться в любой, даже ранее неизвестный навык по своему выбору. Учителя теперь только дают ранг на определенном этапе прокачки.
- навыков, ксати, осталось с гулькин нос. То есть, по меркам большинства современных рпг их очень много, но это же, нвах, МиМ! Их должно быть почти втрое больше!!
- все помнят храм на Изумрудном острове? Это стартовая локация, и подземелье там крохотное (даже боюсь сравнивать с шестой частью, где в первом же подземелье Веспер плутал пару часов). Так вот, в Десятке стартовое подземелье меньше храма раза так в четыре

- зато зачем-то прикрутили зависящую от ходов игрока смену времени суток. Поскольку партия в целом малоуправляема и приходится делать массу лишних движений, день и ночь меняются примерно раз в две минуты

- управление


- по-прежнему: карта -

- однако, начала неожиданно нравиться графика. Она достаточно корявая, чтобы смотрелась приветом из прошлого, и достаточно "в стиле", чтобы не вызывать отторжения. Ну и зеленые грибы в колодце, да... Ради зеленых грибов я таки сделала предзаказ, благо, сейчас распродажа.
- по-прежнему нравится бестиарий
- озадачили медузы (те самые, что в седьмой части сидели, например, в гномьих шахтах и туннелях Иефола). Какого лешего они забыли на втором уровне партии?? По дизайну - не "наши", привет из какой-нибудь ммо

- замечена коридорность!!!

В общем, как-то впечатления грустные... Правда что-ли седьмую загрузить с ностальгии?..
- все помнят храм на Изумрудном острове? Это стартовая локация, и подземелье там крохотное (даже боюсь сравнивать с шестой частью, где в первом же подземелье Веспер плутал пару часов). Так вот, в Десятке стартовое подземелье меньше храма раза так в четыре
В ММ6 нет обучающей локации, потому первое подземелье в Нью Сорпигале (кстати, разве там есть именно _первое_ подземелье? вроде оно может быть на выбор...) такое крутое. Ещё есть большая вероятность выхода игры на iOS, так что сложность может быть такой по этой причине.
- зато зачем-то прикрутили зависящую от ходов игрока смену времени суток. Поскольку партия в целом малоуправляема и приходится делать массу лишних движений, день и ночь меняются примерно раз в две минуты
- управление
Просто не привыкла к подобному управлению, может быть? Всё не так плохо. Не хочешь поглядеть\поиграть в 4 часть на добротном русском, кстати? Если пугает настройка эмулятора, то могу упаковать тебе уже настроенную русифицированную игру, только разрешение твоего монитора скажи.
- озадачили медузы (те самые, что в седьмой части сидели, например, в гномьих шахтах и туннелях Иефола). Какого лешего они забыли на втором уровне партии?? По дизайну - не "наши", привет из какой-нибудь ммо
Ну, "наших" медуз там быть и не может. Игра-то в другой вселенной совершенно, никак не связанной с ММ1-9, HoMM1-4 и четвёркой консольных игр.
- замечена коридорность!!!
Бадуга!
На ios? Мать моя волшебница, зачем?!
Не привыкла и привыкать не хочу, если честно
Спасибо, пока что желания нет, но, как появится, надеюсь, могу к тебе обратиться
Да ясное дело, что не может, но я вот ровно таких же точно била в какой-то ммо. Мне стало грустно от этого
Дадада!
Это я так думаю, что на iOS. Вот из-за чего: 1. Движок позволяет перенести без проблем. 2. Выбрали отчего-то походово-гнездовой метод передвижения. 3. Довольно низкая сложность, как жалуется абсолютное большинство бетатестеров (а разработчики не особо реагируют), тоже заставляет задуматься.
Оно бывает весьма удобным, просто с трёхмерной графикой выглядит странно.
Конечно, когда угодно
Не знаю. Мне уже не будет грустнее, чем от девятой части... До сих пор с ужасом вспоминаю. И с удивлением, что прошёл больше половины (всю бы прошёл, наверное, если бы не глюк в банях суккубов)... Им повезло в том с 10 частью, что хуже 9 сделать просто невозможно.
Но всё равно куплю на распродаже, да.
*ооооооо дааааа, эти храмы никогда не забудешь
У меня нет никаких аргументов, но мое дженскойе чутье говорит, что навряд ли
Ну... не знаю, может быть
Вот это золотые слова
Я сделала предзаказ, поскольку сейчас как раз распродажа
Не-не-не, стимовская распродажа - это скидка 60-75%, а сейчас просят слишком много за кота в мешке. Мне пока жабно
AmberFool, он слишком крут, такое не забудешь. Это, как 609 King's Way и последующая канализация из VtM: Bloodlines, или The Haunted Cathedral из Thief... А может, MM6 манит тебя, зовёт пройти!
Не, не манит
Всё впереди!
Koshakovich, его переносят?
Ых, стимовские распродажи мимо меня...
AmberFool, Koshakovich, каааак я ненавидела эту канализацию и... ну, вот то самое, которое 609
Нууу... Если дважды бросала на половине, то не судьба, наверное.
Desmodin, блин, я единственная, кто любит эту канализацию?.. причем я в принципе подземелья не люблю, это единственное, которое понравилось. Уютное и няшное, там еще в конце дивная штука
Надо бы тебе свой Стим реанимировать... Его же многие игры просят, в том числе и такие, которые нельзя не купить...
А я и сейчас ненавижу. Я из-за этой канализации не прошёл игру во второй раз, и никак не начну в третий... >__<
AmberFool, это не её адрес, а адрес дома няшки Андрея. ♥
Первый раз не считается, ибо там баг был злостный! А так-то да, игрушка со всех сторон хардкорная. Я тоже не прошёл, но обязательно займусь, так и не дождавшись нормального HD-патча. Мне очень атмосфера нравится.
Koshakovich, меня в этом направлении ОТ ТАК напрягает то, что нельзя поменять направление движения мышкой. Бегать скачками мне очень неудобно
Надо, конечно... но я так понимаю, что для этого нужно переставить Виндоуз, а мне лень больше, чем хочется Стима
Угу, есть такое дело... Я часто на ней и стопорюсь, дальше не иду
Это адрес дома Андрея?? Тогда беру свои слова назад, Андрюшу я нежно обожаю
Да, требуется жертвоприношение Windows... Кстати, когда реанимируешь, то настрой общий профиль, плиз. m(_ _)m Тебя нереально зафрендить, да и посмотреть во что играешь - тоже. Или так и задумано?
Это адрес дома Андрея, да, в подвале которого мы не только
мирно беседуемпытаемся в первый раз его прибить, но и находим вход в эту злополучную канализацию... Т.е., для меня всё хорошее заканчивается на неопределённый срок именно по этому адресу. Хотя обычно обожаю подземелья в РПГ, но скорбный факт.Или стоп: ты имеешь в виду парковку? Там мне понравилось на стелсе проходить.
Бедный-бедный мой Виндоуз
Я свой-то адрес не всегда помню, а тут - адрес Андрея
AmberFool, нене, я имею в виду канализацию. Я ж талантливая, я найду, где заблудиться
Парковку здорово проходить малкавом или тремером. Вот уж где дискотека!..