20:24

Homo vorago aperientis
Варнинг: еще нытье по поводу демки Might & Magic X Legacy.
Поюзав ее чуть подольше, имею сказать следующее:
- учителя навыков отошли в прошлое, они, навыки, теперь учатся автоматически. Ну, почти: при повышении уровня (качалок теперь тоже нет) игрок может вложиться в любой, даже ранее неизвестный навык по своему выбору. Учителя теперь только дают ранг на определенном этапе прокачки.
- навыков, ксати, осталось с гулькин нос. То есть, по меркам большинства современных рпг их очень много, но это же, нвах, МиМ! Их должно быть почти втрое больше!!
- все помнят храм на Изумрудном острове? Это стартовая локация, и подземелье там крохотное (даже боюсь сравнивать с шестой частью, где в первом же подземелье Веспер плутал пару часов). Так вот, в Десятке стартовое подземелье меньше храма раза так в четыре :susp:
- зато зачем-то прикрутили зависящую от ходов игрока смену времени суток. Поскольку партия в целом малоуправляема и приходится делать массу лишних движений, день и ночь меняются примерно раз в две минуты :susp:
- управление :apstenu: Его еще можно (с трудом) выносить в бою, но передвигаться по местности абсолютно невозможно :protest:
- по-прежнему: карта - :apstenu:
- однако, начала неожиданно нравиться графика. Она достаточно корявая, чтобы смотрелась приветом из прошлого, и достаточно "в стиле", чтобы не вызывать отторжения. Ну и зеленые грибы в колодце, да... Ради зеленых грибов я таки сделала предзаказ, благо, сейчас распродажа.
- по-прежнему нравится бестиарий
- озадачили медузы (те самые, что в седьмой части сидели, например, в гномьих шахтах и туннелях Иефола). Какого лешего они забыли на втором уровне партии?? По дизайну - не "наши", привет из какой-нибудь ммо :bubu:
- замечена коридорность!!! :horror2: Надеюсь, это случайность, далеко от города пока что не отошла.

В общем, как-то впечатления грустные... Правда что-ли седьмую загрузить с ностальгии?..

@темы: вся наша жизнь - игра

Комментарии
28.09.2013 в 20:31

Что-то как-то пичально...
28.09.2013 в 20:43

Homo vorago aperientis
AmberFool, угу :depress:
29.09.2013 в 13:10

Otus alfredi, зря я не поиграл дольше, смотрю. о_О

- все помнят храм на Изумрудном острове? Это стартовая локация, и подземелье там крохотное (даже боюсь сравнивать с шестой частью, где в первом же подземелье Веспер плутал пару часов). Так вот, в Десятке стартовое подземелье меньше храма раза так в четыре :susp:
В ММ6 нет обучающей локации, потому первое подземелье в Нью Сорпигале (кстати, разве там есть именно _первое_ подземелье? вроде оно может быть на выбор...) такое крутое. Ещё есть большая вероятность выхода игры на iOS, так что сложность может быть такой по этой причине.

- зато зачем-то прикрутили зависящую от ходов игрока смену времени суток. Поскольку партия в целом малоуправляема и приходится делать массу лишних движений, день и ночь меняются примерно раз в две минуты :susp:
- управление :apstenu: Его еще можно (с трудом) выносить в бою, но передвигаться по местности абсолютно невозможно :protest:
Просто не привыкла к подобному управлению, может быть? Всё не так плохо. Не хочешь поглядеть\поиграть в 4 часть на добротном русском, кстати? Если пугает настройка эмулятора, то могу упаковать тебе уже настроенную русифицированную игру, только разрешение твоего монитора скажи.

- озадачили медузы (те самые, что в седьмой части сидели, например, в гномьих шахтах и туннелях Иефола). Какого лешего они забыли на втором уровне партии?? По дизайну - не "наши", привет из какой-нибудь ммо :bubu:
Ну, "наших" медуз там быть и не может. Игра-то в другой вселенной совершенно, никак не связанной с ММ1-9, HoMM1-4 и четвёркой консольных игр.

- замечена коридорность!!! :horror2:
Бадуга! :abuse:
29.09.2013 в 14:51

Гору нужно мерить не её высотой, а тем, так ли она красива, чтобы привлечь дракона.
Koshakovich, вот именно поэтому я и пишу "боюсь сравнивать", а сравниваю с седьмой, где обучающая локация есть :gigi:. Для меня первым подземельем шестой части был храм королевы пауков (или как там называлась та пещера), и партию в ней выносили на раз :lol:
На ios? Мать моя волшебница, зачем?!

Не привыкла и привыкать не хочу, если честно :fire: Для меня это, наверное, худшее, что в принципе можно сделать с управлением. Ведь так удобно было в 6-8 части, нафига чинить то, что не сломано :apstenu:
Спасибо, пока что желания нет, но, как появится, надеюсь, могу к тебе обратиться :rotate:

Да ясное дело, что не может, но я вот ровно таких же точно била в какой-то ммо. Мне стало грустно от этого :duma:

Дадада! :protest:
29.09.2013 в 15:15

Desmodin, да, что-то я подзабыл ММ6. Таки самое логичное первое - это то подземелье с пауками, действительно. **содрогнулся, вспомнив о тамошних храмах Баа**
Это я так думаю, что на iOS. Вот из-за чего: 1. Движок позволяет перенести без проблем. 2. Выбрали отчего-то походово-гнездовой метод передвижения. 3. Довольно низкая сложность, как жалуется абсолютное большинство бетатестеров (а разработчики не особо реагируют), тоже заставляет задуматься.

Оно бывает весьма удобным, просто с трёхмерной графикой выглядит странно.
Конечно, когда угодно :rotate:

Не знаю. Мне уже не будет грустнее, чем от девятой части... До сих пор с ужасом вспоминаю. И с удивлением, что прошёл больше половины (всю бы прошёл, наверное, если бы не глюк в банях суккубов)... Им повезло в том с 10 частью, что хуже 9 сделать просто невозможно. :laugh:

Но всё равно куплю на распродаже, да. :shuffle:
29.09.2013 в 15:59

Гору нужно мерить не её высотой, а тем, так ли она красива, чтобы привлечь дракона.
Koshakovich, там еще можно заняться зачисткой гоблинской башни, но я обычно шла к паукам :rotate:
*ооооооо дааааа, эти храмы никогда не забудешь :fingal:

У меня нет никаких аргументов, но мое дженскойе чутье говорит, что навряд ли :lol:

Ну... не знаю, может быть :rotate: В данном конкретном случае управление видится мне самым мешающим фактором в деле освоения игры. Вроде бы и повникала бы еще, но как вспомню про управление... :apstenu:

Вот это золотые слова :lol: :hlop: Я так далеко в 9-й части не зашла, не смогла. Восхищена твоей силой воли!

Я сделала предзаказ, поскольку сейчас как раз распродажа :gigi:
29.09.2013 в 16:08

Храм Баа помню даже я! Ничего больше не помню, но его - очень отчетливо!..:lol:


29.09.2013 в 16:13

Desmodin, ну, Legend of Grimrock же переносят, а там тоже самое. Поглядим! :rotate:

Не-не-не, стимовская распродажа - это скидка 60-75%, а сейчас просят слишком много за кота в мешке. Мне пока жабно :shuffle:

AmberFool, он слишком крут, такое не забудешь. Это, как 609 King's Way и последующая канализация из VtM: Bloodlines, или The Haunted Cathedral из Thief... А может, MM6 манит тебя, зовёт пройти!
29.09.2013 в 17:02

Koshakovich, если б ты не сказал, я бы в жизни не вспомнила, что такое 609 King's Way:shame:
Не, не манит :tease4:

29.09.2013 в 17:11

AmberFool, так ты же говорила, что канализация тебе понравилась! А для моих, делающих упор на социалку, это место было настоящим кошмаром. :weep:
Всё впереди! :tease2:
29.09.2013 в 17:15

Гору нужно мерить не её высотой, а тем, так ли она красива, чтобы привлечь дракона.
AmberFool, во-во...

Koshakovich, его переносят? :susp: Тогда, наверное, на ios-е все-таки поиграю :lol: Кстати, спасибо, что предупредил, что там такое же управление - играть на компе расхотелось сразу же :lol:

Ых, стимовские распродажи мимо меня...

AmberFool, Koshakovich, каааак я ненавидела эту канализацию и... ну, вот то самое, которое 609 :-D
29.09.2013 в 17:22

Koshakovich, канализация нравится, но я не помню ее адрес!.. Я играла 7,5 лет назад!
Нууу... Если дважды бросала на половине, то не судьба, наверное.


Desmodin, блин, я единственная, кто любит эту канализацию?.. причем я в принципе подземелья не люблю, это единственное, которое понравилось. Уютное и няшное, там еще в конце дивная штука :heart:
29.09.2013 в 17:26

Desmodin, угу, его переносят официально. Юби тоже что-то там говорили про хорошие продажи в App Store, потому я и не исключаю ММ10 на iOS... Или это были не Юби, а богомерзкие ЕА?.. Но тенденция такая. А по поводу управления, так оно же классическое для РПГ от первого лица на компе. Просто удивительно, что разработчики LoG первыми заметили, как хорошо оно может подойти для Девайсов. :)

Надо бы тебе свой Стим реанимировать... Его же многие игры просят, в том числе и такие, которые нельзя не купить...

А я и сейчас ненавижу. Я из-за этой канализации не прошёл игру во второй раз, и никак не начну в третий... >__<

AmberFool, это не её адрес, а адрес дома няшки Андрея.
Первый раз не считается, ибо там баг был злостный! А так-то да, игрушка со всех сторон хардкорная. Я тоже не прошёл, но обязательно займусь, так и не дождавшись нормального HD-патча. Мне очень атмосфера нравится.
30.09.2013 в 03:04

Гору нужно мерить не её высотой, а тем, так ли она красива, чтобы привлечь дракона.
AmberFool, я бы любила эту канализацию, но сколько раз проходила игру (больше трех - точно, дальше сбилась :gigi: ) и НИ РАЗУ такого не было, чтобы я там круто не заблудилась :lol:

Koshakovich, меня в этом направлении ОТ ТАК напрягает то, что нельзя поменять направление движения мышкой. Бегать скачками мне очень неудобно :bubu:

Надо, конечно... но я так понимаю, что для этого нужно переставить Виндоуз, а мне лень больше, чем хочется Стима :lol:

Угу, есть такое дело... Я часто на ней и стопорюсь, дальше не иду :duma:

Это адрес дома Андрея?? Тогда беру свои слова назад, Андрюшу я нежно обожаю :-D Я думала - это бесконечный подземный паркинг...
30.09.2013 в 07:25

Desmodin, так это же (по поводу отсутствия управления мышкой) пережиток той поры, когда она ещё не была распространена. Это уже проблемы текущих разработчиков, понятное дело. Слишком дотошно копируют старый геймплей...

Да, требуется жертвоприношение Windows... Кстати, когда реанимируешь, то настрой общий профиль, плиз. m(_ _)m Тебя нереально зафрендить, да и посмотреть во что играешь - тоже. Или так и задумано?

Это адрес дома Андрея, да, в подвале которого мы не только мирно беседуем пытаемся в первый раз его прибить, но и находим вход в эту злополучную канализацию... Т.е., для меня всё хорошее заканчивается на неопределённый срок именно по этому адресу. Хотя обычно обожаю подземелья в РПГ, но скорбный факт.
30.09.2013 в 15:20

Desmodin, слушай, она же прямая совершенно, как там заблудиться можно? Я за то и люблю.
Или стоп: ты имеешь в виду парковку? Там мне понравилось на стелсе проходить.
30.09.2013 в 17:03

Гору нужно мерить не её высотой, а тем, так ли она красива, чтобы привлечь дракона.
Koshakovich, как-то они очень глубоко копнули, имхо. И выборочно уж очень :bubu:

Бедный-бедный мой Виндоуз :fingal: Хы, я уж и забыла, как это делается :lol: В общем - как дойдут руки до Стима - обязательно :rotate:

Я свой-то адрес не всегда помню, а тут - адрес Андрея :lol: Но его домик я люблю вместе с жильцами, о да!

AmberFool, нене, я имею в виду канализацию. Я ж талантливая, я найду, где заблудиться :lol:
Парковку здорово проходить малкавом или тремером. Вот уж где дискотека!..