07:36

Homo vorago aperientis
Поиграно в 2014 году:

Игры на ПК:
читать дальше

Игры на IOS:
читать дальше

@темы: а я вас в книжечку запишу!

Комментарии
22.01.2014 в 09:16

1. Pet zoometery.
квест с обезьянкой меня добил - он же Висит :lol:
22.01.2014 в 09:20

Гору нужно мерить не её высотой, а тем, так ли она красива, чтобы привлечь дракона.
AmberFool, у меня и без него там много чего Висит, так что пока не напрягает :gigi:
14.03.2014 в 15:44

Но сбор коллекций из рандомно выпадающих элементов меня выбешивает
Коллекции еще ничего, их элементы хотя бы можно попросить у друзей (хотя все равно бесят), но их активаторы!.. Я столько гобулей не истребляю, сколько этих активаторов надо! :apstenu:
И еще расстраивают тележки, которые должны из каменной шахты выпадать - ащще ни одна не выпала, пришлось склады за кристаллы улучшать, чтобы доски складировать можно было. Сейчас надо еще несколько складов построить, потому что на сюжетный квест надо 200 досок:chainsaw:
14.03.2014 в 17:33

Гору нужно мерить не её высотой, а тем, так ли она красива, чтобы привлечь дракона.
AmberFool, вот-вот-вот, нехватка гобулей налицо! Нненавижу рандом :apstenu:
200 досок, охренеть :duma:
14.03.2014 в 18:01

Desmodin, ага.. Главное, гобулепобоище восстанавливается слишком долго, чтобы можно было сделать дважды за раз :bubu: И игра слишком долго грузится, чтобы в нее чаще заходить...
мщу разработчикам, пользуясь эксплойтом: если позвать в помощь друга, а потом выйти на карту, например, и вернуться обратно, то друг посчитается еще раз. Снова выйти на карту - еще плюс работник. В общем, пока работают друзья, можно получить неограниченное количество работников, очень удобно, если надо сделать "бесполезные" дела вроде уборки больших камней и улучшения домиков. Какой я злооой:what:
15.03.2014 в 09:32

Гору нужно мерить не её высотой, а тем, так ли она красива, чтобы привлечь дракона.
AmberFool, угу, это большой минус игре :duma:
Амбер, какая стррашная месть! :hlop:
15.03.2014 в 10:56

Desmodin, но в остальном она зарааааааза...
Да :goodgirl:
15.03.2014 в 19:07

Гору нужно мерить не её высотой, а тем, так ли она красива, чтобы привлечь дракона.
AmberFool, угууу :duma:
:kiss:
16.04.2014 в 16:36

21. Sky Adventures.
Про стюардессу не знаю, я ее снесла почти сразу... Мило, но вылеты!
17.04.2014 в 05:41

Гору нужно мерить не её высотой, а тем, так ли она красива, чтобы привлечь дракона.
AmberFool, вот я тоже снесла (по той же причине), но стюардесса не дает мне покоя :gigi:
18.10.2014 в 20:37

первой, которая в свою очередь на 90% слизана с Готики, но при этом ей сильно проигрывает)
Она не слизана, она сделана той же командой разработчиков, у которой отобрали права на название "Готика" и названия тварюшек (и тогда еще не успели отобрать на все остальное) - это фантазия на тему. Второй Ризен делался уже фактически другой командой. Плюс там то, что Джовуд не дал довоплотить в Готике-3 (она вышла почти бетой, пустой и несбалансированной). Но да, "Ночь ворона" превзойти им не удалось (как, на мой взгляд, ни одной другой РПГ, если не считать ММ7, но тут вряд ли можно говорить в таких категориях). Я, если что, не спорю, просто уточняю, третий ризен я не видела вообще, второй - минут 5, ибо он качается и выглядит... как фейбл с какими-то мультяшными пиратами :gigi:
Первая половина первого Ризена мне очень нравилась, там была фирменная пираньевская атмосфера, во второй половине убитая жутким количеством врагов и аркадным боссом в конце.
18.10.2014 в 22:51

Гору нужно мерить не её высотой, а тем, так ли она красива, чтобы привлечь дракона.
AmberFool, я знаю, что той же. Просто, когда играла, никак не могла отойти от ощущения абсолютной вторичности проекта. Играла и понимала, что все это уже было, чуть ли не один в один. И мне было скучно. Очень. В оригинальной Готике процесс набора репутации во фракциях все же не был таким рутинным. Ну, это мое личное мнение :rotate: Начиная со второй части Ризен все же претендует на самобытность, и это мне нравится. Нет, я не против поиграть в очередную Готику! Но, опять же имхо, не в такую линейную. Вот, примерно, что сказать хотела.
*первый Ризен так и не прошла, так что разочароваться аркадным боссом не успела, оно и к лучшему :laugh:
19.10.2014 в 09:58

Desmodin, а, поняла, спасибо за уточнение. До меня просто не дошло, как можно слизать (=своровать) у самого себя, я думаю, это называется стилем. Бетездовские игрушки - фоллаут 3 и обливион - похожи одна на другую, как две капли воды, и ничего, а ведь это даже разные серии.
19.10.2014 в 10:26

Гору нужно мерить не её высотой, а тем, так ли она красива, чтобы привлечь дракона.
AmberFool, ну, про игры Беседки не согласна - они похожи и сильно, но в Обливионе и Фоллауте совершенно разная атмосфера (и система квестов). Для меня они разные, ну да, видимо, от индивидуального восприятия зависит. Во всяком случае, при прохождении не зевала, как в Ризене.
*почти созрела перепройти вторую Готику :lol: