Homo vorago aperientis
16.09.2012 в 17:42
Пишет Octane:В качестве личного нытья
Мама сделала невероятное: прочитала Некромантийю. Хотя я ей говорил, что не стоит. Но она все равно прочитала. И весь вечер ходила за мной, вспоминая отрывки. И вроде не произносила слов "говно" и "бред", но так улыбалась, что я сразу почувствовал себя полным ничтожеством. А потом сказала: "Господи, чем бы дитё не тешилось, еще перерастешь"
Тоись, я уже давно здоровый лоб, а она мои книги до сих пор воспринимает как подростковую хуету. Она вынуждена считаться со мной просто потому, что раз хуету печатают - это уже не хуета.
URL записиМама сделала невероятное: прочитала Некромантийю. Хотя я ей говорил, что не стоит. Но она все равно прочитала. И весь вечер ходила за мной, вспоминая отрывки. И вроде не произносила слов "говно" и "бред", но так улыбалась, что я сразу почувствовал себя полным ничтожеством. А потом сказала: "Господи, чем бы дитё не тешилось, еще перерастешь"
Тоись, я уже давно здоровый лоб, а она мои книги до сих пор воспринимает как подростковую хуету. Она вынуждена считаться со мной просто потому, что раз хуету печатают - это уже не хуета.
ППКС. Мамо едва ли назвала бы ндтз "хуетой", она слишком хорошо воспитана. И она ни за что не сказала бы мне в лицо, что ей не понравилось. Но единственный вариант показать ей мое эпическое произведение - это его напечатать. То есть, как бэ вообще не вариант

...а она страшно обижается, потому как ей интересно, что же я там пишу

Маменько, крутя на пальце очередную реалпукошмотку, произнесла: "И это покупают, да?" с тем самым выражением "чем бы не тешилось, еще перерастешь". Я бы не говорила ей вообще про заказы, но это единственный способ оградить работу от посягательств типа "а вот сюда пришей бант!", "сделай другого цвета" и просто любопытного мацания в мое отсутствие. Хорошо, что она не в курсе, за сколько покупают, дааа...
Так что это такая мамистость, даа...
В общем... мамой быть тяжело, да.
факт печати по нашим временам мало что значит
Факт печати имеет некое абстрактное значение, да. То, что вещественно, уже не может быть несущественным.