Homo vorago aperientis
Пока Метелица не продолжила сюжет БзА и не вышел на мониторы страны Call of Cthulhu, тестирую новые проекты. Благо, есть, что потестировать)) Господа разработчики выродили целую корзину псевдо-олдскула, бум копаться.
1. The Bard's Tale 4: Barrows Deep. Напомнило старый-добрый Wizardry 8)) Командные игры от первого лица вообще-то не часто встречаются, но вот, родилось... Вообще совсем ни разу не похоже на предыдущую часть серии, родство угадывается только по наличию трау. Но потенциал у игры, имхо, есть. А еще есть великолепная музыка и море багов. Но их патчат.
Для любителей олдскула здесь есть задроческие загадки. Одни только алтари чего стоят!.. Это ж надо зайти в папку с игрой, распечатать сложносочиненную схему, сверять эту схему с найденной в гильдии книгой и из полученных сведений сделать вывод, какой именно дар оставить на алтаре!.. Спасибо мужику с ю-трубы, без которого мне бы вся эта схема и в голову не пришла... С ходу могу сравнить все это только с охотой на благословения божеств в Аркануме, но даже там не требовалось копаться в ресурсах игры. Хорошо, что все это не обязательно для прохождения...
Для нормальных людей есть пометки на карте и стрелочка-квестоуказатель. Толку от нее, правда, не много, бо она указывает общее направление, а что с него взять в лабиринте?.. Но все равно приятно. Всяко-разные квесты, кой-какой крафт, приличная сложность, музыка... а, я про нее уже говорила. Про сюжет могу пока сказать только то, что он есть, поглядим, что там дальше.
В общем - отпатчить, и конфетка получится.
2. INSOMNIA: The Ark. Это такой Фоллаут для тех, кому не нравится Фоллаут от Беседки. Мне пришлось очень быстро пройти начальные квесты, потому как до 15-го числа дают на халяву контент из делюкс-издания, но его надо забрать из ящика, где тот лежит, а не то он превратится в тыкву. Настроения на сие у меня не было, так что впечатления ну совсем поверхностные. Инсомния атмосферна, за ней чувствуется богатый и насыщенный событиями мир. Это очень важно - смотреть на мир, потому как смотреть на нашего персонажа совершеннейше невозможно, такой он урод. И я говорю это как человек, считающий няшей Безымянного из Плэнскейпа! Ветки навыков победнее, чем в добеседочном Фолле. Понравилась идея с глюками. Понравилось взаимодействие с механизмами в виде несложной головоломки. В общем, опять же: потенциал есть,осталось сделать пластику гг.
3. Pathfinder: Kingmaker. Я про нее уже писала и ничего нового пока сказать не могу, но пусть тоже будет в этом списке. Жду читабельный шрифт.
4. Rise of the Tomb Raider. Ну, это вообще не олдскул и даже не новый проект, но мене почему-то вштырило с новой Лары. Лара в Сибири - это прям бугага что такое))) Даже, как ни странно, не очень клюквенно получилось, а QTE с первой игры перезапуска стало поменьше. Вытаскивать девуленьку из снега, заставлять плавать в ледяной воде, карабкаться по леднику (в России холодно, мы помним), бросать под пули... кстати, странно, но воюем мы не со сташными кгбшниками (или грушниками, кто там сейчас в моде), а с древним орденом, которым чем-то круто насолил византийский пророк, бежавший в Сибирь и основавший там Китеж-град. Вот такая неожиданная завязка))
В общем, все бы ничего, но подбешивают отдельные "дополнительные задачи". Например: поджечь плакаты, прославляющие отечественную космонавтику. Или сорвать советские знамена. Чем они Ларе мешают - мне не понятно, а потому принципиально их игнорирую. В остальном - супер))
1. The Bard's Tale 4: Barrows Deep. Напомнило старый-добрый Wizardry 8)) Командные игры от первого лица вообще-то не часто встречаются, но вот, родилось... Вообще совсем ни разу не похоже на предыдущую часть серии, родство угадывается только по наличию трау. Но потенциал у игры, имхо, есть. А еще есть великолепная музыка и море багов. Но их патчат.
Для любителей олдскула здесь есть задроческие загадки. Одни только алтари чего стоят!.. Это ж надо зайти в папку с игрой, распечатать сложносочиненную схему, сверять эту схему с найденной в гильдии книгой и из полученных сведений сделать вывод, какой именно дар оставить на алтаре!.. Спасибо мужику с ю-трубы, без которого мне бы вся эта схема и в голову не пришла... С ходу могу сравнить все это только с охотой на благословения божеств в Аркануме, но даже там не требовалось копаться в ресурсах игры. Хорошо, что все это не обязательно для прохождения...
Для нормальных людей есть пометки на карте и стрелочка-квестоуказатель. Толку от нее, правда, не много, бо она указывает общее направление, а что с него взять в лабиринте?.. Но все равно приятно. Всяко-разные квесты, кой-какой крафт, приличная сложность, музыка... а, я про нее уже говорила. Про сюжет могу пока сказать только то, что он есть, поглядим, что там дальше.
В общем - отпатчить, и конфетка получится.
2. INSOMNIA: The Ark. Это такой Фоллаут для тех, кому не нравится Фоллаут от Беседки. Мне пришлось очень быстро пройти начальные квесты, потому как до 15-го числа дают на халяву контент из делюкс-издания, но его надо забрать из ящика, где тот лежит, а не то он превратится в тыкву. Настроения на сие у меня не было, так что впечатления ну совсем поверхностные. Инсомния атмосферна, за ней чувствуется богатый и насыщенный событиями мир. Это очень важно - смотреть на мир, потому как смотреть на нашего персонажа совершеннейше невозможно, такой он урод. И я говорю это как человек, считающий няшей Безымянного из Плэнскейпа! Ветки навыков победнее, чем в добеседочном Фолле. Понравилась идея с глюками. Понравилось взаимодействие с механизмами в виде несложной головоломки. В общем, опять же: потенциал есть,
3. Pathfinder: Kingmaker. Я про нее уже писала и ничего нового пока сказать не могу, но пусть тоже будет в этом списке. Жду читабельный шрифт.
4. Rise of the Tomb Raider. Ну, это вообще не олдскул и даже не новый проект, но мене почему-то вштырило с новой Лары. Лара в Сибири - это прям бугага что такое))) Даже, как ни странно, не очень клюквенно получилось, а QTE с первой игры перезапуска стало поменьше. Вытаскивать девуленьку из снега, заставлять плавать в ледяной воде, карабкаться по леднику (в России холодно, мы помним), бросать под пули... кстати, странно, но воюем мы не со сташными кгбшниками (или грушниками, кто там сейчас в моде), а с древним орденом, которым чем-то круто насолил византийский пророк, бежавший в Сибирь и основавший там Китеж-град. Вот такая неожиданная завязка))
В общем, все бы ничего, но подбешивают отдельные "дополнительные задачи". Например: поджечь плакаты, прославляющие отечественную космонавтику. Или сорвать советские знамена. Чем они Ларе мешают - мне не понятно, а потому принципиально их игнорирую. В остальном - супер))