Homo vorago aperientis
...Code Vein на самом деле вынужденная мера. Ибо во всех отношениях прекрасный Borderlands 3 мне сейчас не доступен - осень, блин... Сейчас плюсы игры для меня превратились в минусы - яркая картинка и постоянная движуха на экране делает больно глазам и вырубает моск. Многа буков в обалденном Stygian'е - та же фигня. В GreedFall много политики - мене сейчас не прет. А вот мягкая цветовая гамма и быстрые (но не слишком) сражения в Code Vein - самое то.
Цепляет, собственно, азиатской упоротостью и анимешной трогательностью. Девы в бронеливчиках с дирежаблесиськами? Обязательно! Томные мальчики с пунктиком на защите всех и вся? А как же! Гламурные вампиры - получите и распишитесь! Монстры формата "Дали пил с Гигером"? Не без этого. Укуренный сюжет? Ну а как же!! Тут даже кровь растет на деревьях, чо.
При этом визуально Code Vein все-таки сильно проигрывает Темному Соусу, хотя и многое из него понатырил. Иногда кажется, что декорации поменялись, а локации-то все те же. Я бы сказала, что, пардон, Darksiders натянули на каркас Dark Souls - такая вот странная смесь визуальщины. Но по геймплею CV мне нравится больше, чем оба DS. Хотя бы из-за карты. Ооо, карта!.. Она не сильно подробная и не сильно удобная, зато она есть, и на ней даже отмечается пройденный путь!
Еще нравятся всякие мелкие детальки и украшательства. Глядя на такие кадры, никак не скажешь, что у нас тут соулс-лайк, а не гарем какой-нибудь. Тут даже горячие источники есть, в которых можно полежать в горячей компании)

А еще - спутник. Ни в одной игре не видела, чтобы нпс-компаньоны так много болтали! Он/она и похвалит, и поругает, и выскажет все, что думает о маршруте и топографических навыках нашего персонажа и его/ее боевых навыках. Перевели их, кстати, чисто по-нашенски. Якумо (которого я таскаю с собой из-за хорошего дамага и потому, что он напоминает мне Годжо) когда моя геройка навернулась с обрыва, отчаянно воскликнул по японски: "Ну ела-пала!"
Кста, озвучку имеет смысл ставить только японскую, английская тут вообще не тру.
В общем, ДаркСоулс-лайт удался и играется бодро. Надеюсь, длс-ки склепают быстро (но не на скорую руку).
Цепляет, собственно, азиатской упоротостью и анимешной трогательностью. Девы в бронеливчиках с дирежаблесиськами? Обязательно! Томные мальчики с пунктиком на защите всех и вся? А как же! Гламурные вампиры - получите и распишитесь! Монстры формата "Дали пил с Гигером"? Не без этого. Укуренный сюжет? Ну а как же!! Тут даже кровь растет на деревьях, чо.
При этом визуально Code Vein все-таки сильно проигрывает Темному Соусу, хотя и многое из него понатырил. Иногда кажется, что декорации поменялись, а локации-то все те же. Я бы сказала, что, пардон, Darksiders натянули на каркас Dark Souls - такая вот странная смесь визуальщины. Но по геймплею CV мне нравится больше, чем оба DS. Хотя бы из-за карты. Ооо, карта!.. Она не сильно подробная и не сильно удобная, зато она есть, и на ней даже отмечается пройденный путь!
Еще нравятся всякие мелкие детальки и украшательства. Глядя на такие кадры, никак не скажешь, что у нас тут соулс-лайк, а не гарем какой-нибудь. Тут даже горячие источники есть, в которых можно полежать в горячей компании)

А еще - спутник. Ни в одной игре не видела, чтобы нпс-компаньоны так много болтали! Он/она и похвалит, и поругает, и выскажет все, что думает о маршруте и топографических навыках нашего персонажа и его/ее боевых навыках. Перевели их, кстати, чисто по-нашенски. Якумо (которого я таскаю с собой из-за хорошего дамага и потому, что он напоминает мне Годжо) когда моя геройка навернулась с обрыва, отчаянно воскликнул по японски: "Ну ела-пала!"

В общем, ДаркСоулс-лайт удался и играется бодро. Надеюсь, длс-ки склепают быстро (но не на скорую руку).