Homo vorago aperientis
В общем, принцип Веспера: не хочешь о том, какая у нас жопа - пиши об игрушках. Игрушки - это всегда здорово.
Меня таки утянуло в Геншин. И тут получилось примерно как с Варкой - игра сперва категорически не понравилась, но информационный шум был такой, что волей-неволей пришлось ознакомиться поближе... и понеслась))
Думаю, секрет тут в щедром вознаграждении исследования мира, а это, как известно, мой любимый жанр)) Так что сейчас практически единственное, что всерьез омрачает мне игру - это летающая фигня Паймон, которая вечно как комар пищит над ухом. Она тут, конечно, не единственная пищащая фигня, но самая навязчивая. А потому сильно радовалась, когда гача выдала мне Дилюка - знойного мушшину с тупым именем и приятным голосом. Бегаю теперь в основном за него)
...а написать я это решила потому, что уже пару дней проржаться не могу)) С трудом, на пузе (мне лень фармить материалы для прокачки всего) доползла до Инадзумы. Нет, ну я знала, что китайцы не любят японцев, но чтоб НАСТОКА!..
Инадзума - прям Адъ на земле (кстати, бюрократически напоминает нашу Необъятную даже сильней, чем Японию). Но - красиво, тут не поспоришь.
А еще наткнулась на полную карту Тейвайта. Snezhnaya - это прям сильно, я думала - перевод, но там дословно. А в Snezhnaya есть Dikiy Sever, Sosna Bay, Severnyye Gory и Zubyakuly Fjords. Очень интересуют эти Зубякулы, да...
Неожиданно понравился сюжет. Не настолько детский, как казалось в начале (хоть и не без этого). И интересная фишка с взаимодействием стихий. Но ячеек в отряде слишком мало - не хватает!
Ну и - отрадно, что средств на покрутить рулетку тут вполне достаточно без всяких донатов. Словом - пока не надоело, врачую нервы в приятной цветовой гамме)
Меня таки утянуло в Геншин. И тут получилось примерно как с Варкой - игра сперва категорически не понравилась, но информационный шум был такой, что волей-неволей пришлось ознакомиться поближе... и понеслась))
Думаю, секрет тут в щедром вознаграждении исследования мира, а это, как известно, мой любимый жанр)) Так что сейчас практически единственное, что всерьез омрачает мне игру - это летающая фигня Паймон, которая вечно как комар пищит над ухом. Она тут, конечно, не единственная пищащая фигня, но самая навязчивая. А потому сильно радовалась, когда гача выдала мне Дилюка - знойного мушшину с тупым именем и приятным голосом. Бегаю теперь в основном за него)
...а написать я это решила потому, что уже пару дней проржаться не могу)) С трудом, на пузе (мне лень фармить материалы для прокачки всего) доползла до Инадзумы. Нет, ну я знала, что китайцы не любят японцев, но чтоб НАСТОКА!..

А еще наткнулась на полную карту Тейвайта. Snezhnaya - это прям сильно, я думала - перевод, но там дословно. А в Snezhnaya есть Dikiy Sever, Sosna Bay, Severnyye Gory и Zubyakuly Fjords. Очень интересуют эти Зубякулы, да...
Неожиданно понравился сюжет. Не настолько детский, как казалось в начале (хоть и не без этого). И интересная фишка с взаимодействием стихий. Но ячеек в отряде слишком мало - не хватает!
Ну и - отрадно, что средств на покрутить рулетку тут вполне достаточно без всяких донатов. Словом - пока не надоело, врачую нервы в приятной цветовой гамме)
Вот это прям БОЛЬ. Может, добавят когда-нибудь, технически-то есть возможность (пихают же иногда в отряд "пробных" персонажей)...
Пять минут смотрела на слово, пока не дошло, что Zubyakuly - это "Зубы акулы"...
Ничо не знаю, это Зубякулы
Да!!!
...а в этом, кстати, что-то есть. Верхние Зубякулы, где-то рядом с Нижним Гадюкино...