Homo vorago aperientis
Влезла в Scorn. Просто оглядеться. Ну как бэ...
Нет, чисто визуально игра совершенна. То, что визуал мне понравится, было ясно еще на ранней стадии разработки (Гигер - это Гигер, это лубофф), так что предзаказ оформляла, не раздумывая. А вот к геймплею есть претензии.
1. Начало игры, вступительный ролик. Нет, ну я за всякую хренотень играла, конечно, но это прям, пардон, фубля какая-то. К счастью, в самой игре оно рожей не сверкает.
2. Мы строили, строили и, наконец, построили! Урааа!.. Бесконечная переделка не пошла игре на пользу. Оптимизация точно потерялась в процессе. У меня не самый плохой комп, но Scorn и на нем умудряется зверски фризить.
3. Нет, я понимаю, что в игре напрочь отсутствует какой-либо текст за исключением меню, даже почти понимаю, для чего это сделано. Но раз уж нас выкинули хрен знает куда хрен знает зачем и без толики понимания местных реалий, то могли бы добавить хоть чуть-чуть интуитивности. Я, конечно, поняла, что раз есть дырка - в нее надо что-нибудь засунуть, а если есть рычаг - его надо подергать, но предназначение большинства механизмов не получается даже предположить. Подозреваю, что некоторые нужны просто для того, чтобы делать игроку жутенько (мне лично напомнили первую серию Лексса).
4. "В каждой локации вас ждут уникальный сюжет, загадки и персонажи". Наверное, до всего перечисленного я не дошла. Но дойти очень хочется.
Мне не впервой играть ради красивой картинки. Но Scorn я очень ждала и надеюсь, что кроме Гигера она все-таки предложит хоть какой-то сюжет. Ну... пожуем - увидим.

@темы: вся наша жизнь - игра